Давайте немного подумаем РЅРµ Рѕ Поисковых Системах, Р° Рѕ наших потенциальных клиентах! Какое количество времени может существовать сайт без изменений? Что Сѓ Вас новенького? РњРЅРѕРіРёРµ скажут: “СЏ пять лет назад РєСѓРїРёР» стулья РІ офис Рё РЅРµ меняю РёС… СЃ тех РїРѕСЂ”. Конечно – это дело С…РѕР·СЏР№СЃРєРѕРµ, РЅРѕ как смотрелся Р±С‹ офис, если Р±С‹ стулья менялись РІ РЅРѕРіСѓ СЃРѕ временем… Обновляя дизайн сайта, РјС‹ обновляем предложение РІ целом, ведь Оптимизация, раскрутка, дизайнЧто общего? давайте рассмотрим подробнее! Поисковые Системы активно борятся СЃ устаревшим контентом сайтов Рё стараются вычеркнуть РёР· СЃРїРёСЃРєР° лидеров любые ресурсы, которые РЅРµ менялись долгое время. Такие ресурсы тоже РјРѕР¶РЅРѕ раскрутить СЃРЅРѕРІР°, РЅРѕ это СѓР¶Рµ более РґРѕСЂРѕРіРѕРµ удовольствие, РЅРѕ самое страшное РЅРµ это: Наиболее популярные Поисковые Системы давно обставились фильтрами, некоторые РёР· которых РІРїСЂСЏРјСѓСЋ связаны СЃ устаревшим или неуникальным контентом. Ваши уникальные тексты, которые Р’С‹ используете РЅР° сайте, РЅРµ всегда Р±СѓРґСѓС‚ уникальными, поэтому есть шанс попасть РїРѕРґ фильтр, который, например РІ Яндексе, называется “РўС‹ последний”. Сайт попавший РїРѕРґ такой фильтр раскручивать гораздо сложнее Рё рассчитывать РЅР° долгое пребывание РІ топах РЅРµ получится (сайт будет постоянно падать Рё требовать РІСЃРµ больше Рё больше затрат). Р� РЅРµ важно РІ этой ситуации – последний ты РЅР° самом деле или нет, потому, что стопроцентного определения того, кто Сѓ РєРѕРіРѕ чего спер (Р’С‹ Сѓ конкурента или конкурент Сѓ Вас) – нет |