Блог  и продвижение
Тем, кто владеет собственным блогом доступно множество способов по его продвижению. Поисковая оптимизация стоит не на самом последнем месте среди всех методов. О ней речь пойдет чуть позже.

Шаг номер раз

Любая дорога, как и продвижение блога, начинается с первого шага. В данном случае это будет тема для будущего поста. Чтобы не устраивать мозговой штурм, для подбора популярной темы можно воспользоваться специальными сервисами, которые предоставят список рейтинга поисковых запросов. Рекомендуется пользоваться теми запросами, частота которых составляет 5-20 тысяч показов в месяц. А вот теперь можно устраивать мозговой штурм, потому что в одной теме, при некоторых усилиях, можно объединить несколько оптимальных запросов.

�так, тема готова, можно приступать к созданию поста. Пока еще не застучала клавиатура, не плохо бы вспомнить, что итоговый текст будут читать люди, хотя про поисковые машины тоже не следует забывать. Не стоит перенасыщать тексты ключевыми фразами. Машина, как и читатель, будет довольна лишь несколькими вхождениями «ключа» в тексте. Кроме того, не надо наскучивать пользователю, поэтому не стоит выкладывать посты, которые будут больше 3000 символов.

Шагать нужно как можно чаще

Для того чтобы завоевать доверие (trust) поисковиков и подняться на высокие позиции в выдаче, блог надо наполнять новыми и интересными постами. Для расчета оптимальной периодики обновления подойдет следующая формула: чем * чаще = тем лучше.

Лишней для продвижения качественная перелинковка не будет. Этот факт дает право смело ссылаться на старые посты, создавая новые. Главное ничего не перепутать и подобрать правильные запросы. В результате, люди будут рады удобной навигации по блогу, а поисковики станут больше доверять такому ресурсу.

По дороге приятней идти с друзьями

В дорогу до верхних строчек выдачи не плохо бы захватить с собой друзей в виде сателлитов блога в живых журналах, через которые можно найти еще больше друзей.

Кроме того, надо постоянно наращивать массы внешних ссылок. Биржи статей и ссылок помогут с решением данной задачи. Помнить надо лишь об одном: размещать статьи и ссылки лучше всего на ресурсах с аналогичной тематикой и хорошим уровнем доверия. Со временем это приведет к тому, что уже другие блоги будут ссылаться на ваш блог. Таким образом, trust будет расти не только среди поисковиков, но и среди пользователей.

Еще один вид друзей для блога – это социальные сети. Надо лишь зарегистрироваться в них, привлечь как можно больше новых друзей и делать анонсы всех постов, выход которых планируется в ближайшее время.

Чтобы не обманывать ожидания читателя, стоит сказать, что про оптимизацию и шла речь на протяжении всей статьи. Оптимизация – это меры по повышению позиций сетевого ресурса в поисковой выдаче. Она бывает внутренняя и внешняя. Внешняя оптимизация помогает нарастить ссылочную массу, а внутренняя улучшает сам проект. Увидимся на вершине поисковой выдаче!